Воскресенье, 28.04.2024, 22:03
РодительУченикУчительМинистерство образования и науки Российской Федерации

 

 

 

 

Наша любимая школа №1

К этим словам песни о Первой Климовской могли бы присоединиться многие поколения климовчан. Потому что школа №1 – старейшее учебное заведение города. В то время, когда она была открыта, ещё и города-то не было.

 

Трудно себе представить, но не было очень многого, сегодня привычного как небо и солнечный свет. Например, Анна Ахматова родилась на год позже нашей школы. И знаменитая Эйфелева башня появилась только через год. Правда, ей повезло больше – не пришлось перестраивать. А наше учебное заведение постоянно вырастало из своих прежних габаритов. Когда-то это были 14 мальчиков первого выпуска и одна учительница – Малюкова Софья Алексеевна.

В том, далёком 1888 году для того, чтобы преподавать в школе было достаточно диплома домашней учительницы. Теперь свыше 85% учителей имеют высшее образование и более 50% высшую профессиональную квалификационную категорию.Школьным коллективом давно освоены и вошли в обиход разнообразные экспериментальные программы. Недаром школа награждена почётным знаком «За заслуги перед городом II степени». В 2006 году школе присвоен статус экспериментальной площадки по использованию информационных технологий.

Это предусматривает обмен потоками информации между всеми участниками образовательного процесса (администрацией, учителями, учащимися и родителями) внутри самой школы, а также обмен информацией с внешними структурами - образовательными ведомствами, университетами, библиотеками, обучающими и информационными центрами и другими организациями.

В школе сформировался и утвердился замечательный коллектив талантливых учителей, которые стремятся сделать каждый шаг ребенка творческим самоутверждением. Более 75% коллектива имеет стаж работы в школе более 20 лет, а 16% - работают более 15 лет. Педагогами накоплен огромный опыт. Люди творческие, обладающие гибкостью, подвижностью мышления, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства, умеют обеспечить многоплановость в подходах к учебно-воспитательной деятельности. На их уроках создаются оптимальные условия для самовыражения детей. Обладая нестандартностью мышления, учителя поддерживают оригинальность в мышлении учеников. Они выработали в себе способность комбинировать известные системы обучения, конструировать их в различные сочетания, оперативно реагировать на «свежие» инновационные разработки.

Информация с сайта http://klimovsksch1.edumsko.ru